О ЗАПРЕТЕ НОШЕНИЯ ОРУЖИЯ В ШКОЛУ БЕСЕДОВАЛИ С УЧАЩИМИСЯ СОШ №7

Актуальная тема

      Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Всевышнего, сказал: «Лучшее, что может дать, безвозмездно даровать родитель своему ребенку, так это хорошее воспитание». 

Беседу о запрете ношения оружия в школу провели на днях с учащимися 9-11-х классов СОШ №7 классные руководители и директор школы Салихат Нурутдинова с приглашением руководителя отдела просвещения при Муфтияте РД по г.Буйнакску Абдулмукмина Гаджиева – выпускника данной школы, ведущего специалиста АТК ГО «город Буйнакск» Сиражутдина Шаласуева и других.

Говоря о запрете использования опасных предметов, директор школы Салихат Нурутдинова, в частности, подчеркнула: «Любое оружие является предметом повышенной опасности. Обучающимся категорически запрещается приносить и применять на территории школы любые виды оружия (механические распылители, газовые баллончики, холодное оружие, пневматическое оружие, спортивное оружие)».
Представители АТК и ДУМД встретились со школьниками и обсудили трагедию в лицее №51 г.Махачкалы, приведшей к убийству школьника.

Напомним, что трагический случай, произошедший в махачкалинской школе, стал резонансным и обсуждаемым. Спасти пострадавшего не удалось, 15-летний подросток скончался в больнице.

Во время допроса Арсанали заявил следователям, что нож, который купил год назад, потому что у «всех он есть», в кармане оказался случайно, и достал его во время драки он его тоже случайно, находясь в состоянии аффекта.

  После смертельной потасовки школьников в лицее избили приехавшего снимать репортаж оператора РГВК «Дагестан» Гаджи Магомедова. Как стало известно, на журналиста накинулись старшеклассники. Оператор сейчас находится в больнице с многочисленными гематомами, делает рентген.

 

 — О, Боже! Что за лицей такой? Что за воспитанники-дикари? О, времена! О, нравы! Один убивает своего одноклассника. А группа старшеклассников избивает ни в чем не повинного журналиста-оператора , — воскликнет каждый. Но по словам старшего инспектора ОПДН ОМВД Зухры Ибрагимовой и в Буйнакске тоже случается, когда дети приходят в школу с запрещенными предметами. Их арсенал богат: это ножи, кастеты, электрошокеры, даже пистолеты…

Пару лет назад я сам был очевидцем одного аналогичного случая. Не хочу конкретизировать, по понятным причинам. В одной из школ города, во время перемены, один из учеников нанес другому ножевое ранение, после чего окровавленного пострадавшего увезли на скорой помощи в больницу…

— Воспитание подрастающего поколения является одной из самых сложных задач, которые стоят перед родителями и обществом. От успеха в этом важном деле зависит будущее нации и государства. Поэтому ислам уделяет воспитанию детей очень большое внимание. В исламе перед родителями ставятся определённые цели, которые необходимо достигать при воспитании подрастающего поколения, приводятся поэтапные и последовательные шаги на этом пути, упоминаются источники, из которых воспитатели должны черпать знания, а также перечисляются принципы и методы воспитания детей.

Знание об этих аспектах исламского воспитания и соблюдение норм такого воспитания во многом гарантирует успех в этом важнейшем процессе. Стоит отметить, что правильное воспитание человека зависит не только от родителей, но и от всего общества, начиная с родственников ребёнка, его соседей по дому, воспитателей в детском саду, учителей в школе, и кончая каждым членом общества, с которым так или иначе ребёнок может общаться или брать с него пример, — подчеркнул в своем выступлении Абдулмукмин Гаджиев.

— Учитель лишь тогда становится воспитателем, когда в его руках тончайший инструмент воспитания — наука о нравственности, этика, — добавил к сказанному Сиражутдин Шаласуев.

В педагогической среде часто обсуждается вопрос о так называемых «трудных» учениках. Многие учителя считают, что с «трудным» учеником можно проводить учебно-воспитательную работу только тогда, когда он «исправится», станет совершенно другим. Если же исправить воспитанника не удается, то единственный выход — избавиться от него.

— Мы глубоко убеждены, что нет ни од­ного воспитанника, с которым не могла бы справиться школа с помощью общественности. В самой нашей жизни кроется неисчерпаемый источник благотворного воздействия на детей, подростков, юношей и девушек. Не оберегать воспитанников от «неблагоприятного воздействия среды», а создавать хорошую, здоровую среду — вот в чем состоит сейчас наша главная задача.

Нельзя отмахиваться от «трудных» воспитанников, избавляться от них под всякими предлогами. Искусство воспитания заключается не в том, чтобы одним махом сделать из «трудного» воспитанника тихого, послушного (это и не­возможно), а в том, чтобы удержать его в сфере своего воздействия и потом поставить на правильную дорогу жизни, — подытожила Салихат Магомедовна.

Магомед АБДУЛАЗИЗОВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ