ГОСПАБЛИКИ — ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРОЙ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

0
18

Образовательный семинар

Вы знаете, что такое Госпаблики?

Это официальные страницы и сообщества государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных организаций — в самых популярных социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Телеграм».

То есть, когда вы заходите в сообщество ВКонтакте школы, в которой учатся ваши дети, и видите метку «Госорганизация» — это означает, что данная группа официальная, и информации, публикуемой в ней, можно стопроцентно доверять.

К госпабликам предъявляются определенные требования. Например, что необходимо публиковать не менее трех постов в неделю, что выкладываемые фото и видео должны быть хорошего качества, а сопровождающий их текст написан живым и грамотным языком.

Ведут такие страницы ответственные лица — они создают контент, выкладывают его, поддерживают обратную связь с населением.

Госпаблик есть у каждой школы, детского сада, отдела городской администрации, учреждений здравоохранения, социального блока и т.д.

В Буйнакске несколько десятков официальных сообществ, и для всех администраторов этих госпабликов Центр управления регионом Республики Дагестан провел образовательный семинар.

ГОСПАБЛИКИ - ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРОЙ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

Семинар прошел в актовом зале администрации и был организован пресс-службой Буйнакска.

Город посетили руководитель и специалисты Центра управления регионом.

Руководитель ЦУРа Ислам Мусаев говорил с собравшимися об исполнении 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и подчеркнул, что данная работа контролируется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

— Каждую неделю к нам, в Центр, направляют рейтинг не только с показателями республики, но и по каждому муниципалитету. К сожалению, Дагестан пока не в лидерах, и сам Буйнакск отстает от верхних строчек рейтинга, поэтому необходимо усилить работу в этом направлении — публиковать качественный и интересный контент, увеличить процент охвата аудитории, поддерживать обратную связь с населением, — сказал Ислам Мусаев.

В работе семинара принял участие глава города Махач Абдулмуслимов, а также его заместители Даниял Гасанов и Рашид Шабанов. Руководитель муниципалитета подчеркнул важность данной темы и пожелал участникам семинара плодотворной работы.

— Думаю, если каждый из вас добросовестно будет выполнять свою работу по освещению деятельности своих организаций и учреждений в социальных сетях, мы сможем исправить ситуацию. С вашей поддержкой и серьезным отношением к делу Буйнакск, я уверен, будет на первых местах, — сказал Махач Абдулмуслимов.

Администраторы госпабликов с самыми лучшими показателями были отмечены благодарственными письмами от ЦУРа. Ими стали представили образования города: Зарипат Касумова из Гимназии, Джалина Исаева — ДОУ № 6, Гульнара Гусейнова — ДОУ № 8 и Сапият Гебекова — Дворец детского творчества.

Продолжился образовательный семинар выступлениями специалистов. На примерах они подробно рассказали, как интересно и информативно можно вести страницы в социальных сетях. Поделились советами и лайфхаками, ответили на вопросы как по техническому сопровождению, так и по созданию контента.

— Многие госпаблики не перешли с официального стиля документов и школьных сайтов на стиль соцсетей, — объясняла редактор ЦУР РД Милана Меджидова. — Здесь все-таки нужен лаконичный текст, визуально воспринимаемый, читабельный. Например, пишут про победу спортсмена из вашего города на соревнованиях. Огромный текст, газетный стиль. Люди не захотят его читать. Для соцсетей он не подходит. Помните, если с первого предложения вы не смогли «зацепить» читателя, то дальше он просто не будет читать ваш материал.

Построение качественной обратной связи с горожанами и повышение информированности населения о проводимой деятельности — одна из ключевых задач руководства города. И проведенный семинар, безусловно, был полезным и познавательным для всех его участников.

Хадижат АЛИЕВА

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ