БУЙНАКСК-ВОЛОГДА: О КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ

0
465

Глава Буйнакска Исламудин Нургудаев принял участие в работе круглого стола, который прошел в городе-побратиме Вологде в режиме видеоконференцсвязи.

Тема круглого стола — «Корпоративная культура – драйвер экономики» была выбрана в  рамках форума «Рабочая обстановка».

Открыл и вел встречу мэр города Вологды Сергей Воропаев. Помимо двух глав в мероприятии приняли участие представители городов-побратимов Вологды -французского Страсбурга, Гродно и Могилева из Белоруссии. А также представители научных сообществ, руководители крупных промышленных предприятий и компаний.

Исламудин Нургудаев поприветствовал организаторов, участников и гостей круглого стола, кратко обрисовал сложившуюся ситуацию в Буйнакске в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции и пожелал коллегам здоровья и плодотворной работы.

Форум «Рабочая обстановка» ежегодно организует администрация Вологды. В нынешнем году он вышел на международный уровень. Особое внимание на нем было уделено здоровому образу жизни. Участники представили свои варианты реализации программ корпоративной культуры.

С докладом о корпоративной культуре в Буйнакске выступил заместитель главы администрации Абдул Багаутдинов.

-За время действия ограничительных мер городским оперативным штабом было проведено 13 общегородских благотворительных акций по раздаче продуктов питания и товаров первой необходимости, — отметил докладчик. Подобного формата мероприятия еще более сплотили работников различных организаций и учреждений, а традиция совместных благотворительных акций стала неотъемлемой частью корпоративной культуры.

Буйнакск и Вологда с прошлого года являются городами-побратимами. Их руководители не только тесно общаются в деловом формате, их связывают дружеские отношения.

В завершение ВКС Исламудин Нургудаев пригласил своего коллегу посетить Дагестан с дружеским визитом. Сергей Воропаев принял приглашение, отметив, что  Буйнакск, не без основания, является одним из самых гостеприимных городов России.

Пресс-служба городской администрации

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ