ЗАДАЧА — СТАТЬ  НЕОБХОДИМЫМИ

0
24

УК ООО «Каспий дом сервис»

     Недавно, выйдя из подъезда, осмотрелась вокруг и удивилась – а двор дома-то чистый. Последние несколько лет так случалось редко. Только после субботников, которые время от времени организовывали жильцы сами. Ну, думаю, наверное, и в этот раз. Но нет. Стала выяснять и удивилась ещё раз – Управляющая компания приняла на работу дворников, которые не просто смели пыль, но и почистили от скопившейся под бордюрами и спрессовавшейся после многочисленных дождей заносы старой листвы, осыпавшейся еще поздней осенью.

Выяснила, что у компании есть своя страничка в ТГ канале, созданная для информирования жителей и обратной связи. Зашла, почитала и увидела – они работают. Каждый день какая-нибудь информация о том, что сделано. «Провели ремонтные работы по восстановлению освещения в МКД по ул. имама Газимагомеда,35», «Специалистами нашей организации заменены ветхие участки кровли многоэтажного дома в микрорайоне «Дружба» №53», «Специалисты УК ООО «Каспий дом сервис» провели обработку дезинфицирующим раствором «Максифос» подвального помещения МКД № 20 в микрорайоне «Дружба». Данные работы будут проводиться во всех обслуживаемых домах», «По обращениям жильцов МКД №1 в микрорайоне «Дружба» и ул. Чкалова №5 специалистами УК ООО «Каспий дом сервис» обновлены и добавлены недостающие элементы системы водосточных желобов»…  Кстати, и ответная благодарность здесь присутствует, и не одна. К примеру, «Хотим от имени жильцов дома по ул. имама Шамиля №50 выразить благодарность УК «Каспий дом сервис» за установку освещения и проведенные работы в нашем доме. Всегда по первому обращению приезжают и помогают чем надо. И мастера очень приветливые и отзывчивые»,

Решила поговорить с начальником этой Управляющей компании ООО «Каспий дом сервис», которая обслуживает в нашем городе 157 многоквартирных домов, практически все, за небольшим исключением – Магомедом Багаудтиновичем Багаевым.

— Магомед Багаудтинович, Вы уже около двух лет работаете в нашем городе. Расскажите какая работа выполняется на постоянной основе, и какое направление в работе Вы считаете более приоритетным?

— Есть минимальный перечень работ и услуг, которые УК обязана предоставлять. Это касается и содержания мест общего пользования, и их эксплуатации, текущего ремонта, санитарных норм. Тот минимальный перечень работ, который должны соблюдать все. Однако всегда клиенту необходимо предоставлять расширенный перечень и применять индивидуальный подход. Большое значение здесь имеет удобный сервис, возможность оперативно решать все вопросы на месте, взаимодействие с жильцами напрямую, освобождая собственника от лишних вопросов и экономия его времени. Я считаю работу в данном направлении, направленную на повышение сервиса для наших собственников наиболее приоритетной.

— А если в цифрах? Чем помогли жильцам обслуживаемых домов?

—  Работы хватает. Ведь ряд лет немногое-то и делалось. За последний год мы отремонтировали 20 подъездов. Провели уборку и дезинфекцию 25 подвальных помещений и многое другое. Но лучше расскажу о результатах нашей деятельности, скажем, за последний месяц. Некоторые работы были проведены согласно заявкам, оставленным как на страницах в социальных сетях, так и сделанных по телефону диспетчерской службы.

— В 18 домах частично проведены работы по замене и ремонту кровли, дополнительно проведены работы по замене реек в трёх МКД (многоквартирных домов).

— Установлены четыре подъездные двери в подъездах МКД.

— Очищены восемь подвальных помещений МКД от строительного и иного мусора.

— Проведены работы по дезинфекции свыше 10 чердаков, подъездов и подвалов МКД. —    — Застеклены окна в большинстве управляемых многоквартирных домов.

— Косметический ремонт произведен в восьми подъездах.

— Большая работа проделана в сфере водоканализационного хозяйства. Это замена канализационных выпусков, разводка водопровода и частичная замена труб. Заменены трубы, краны и элементы системы отопления в более чем тридцати МКД.

— Заменены более 36 ламп уличного освещения с датчиками и других элементов к нему, установлено130 ламп лучшего качества в 30 МКД.

И, хочу заметить, что это лишь небольшая часть проведенных нашей компанией работ, направленных на благополучное и комфортное проживание для наших жителей.

Работы произведены за счет сборов за техническое обслуживание домов.

— А общение с квартировладельцами как у вас налажено?

— Помимо сетей, дежурно-диспетчерской службы, мы лично встречаемся с жильцами домов, проводим собрания, на которых рассказываем о проделанной работе, узнаем об их проблемах, определяем сроки решения. Каждый год в День соседей устраиваем праздничное мероприятие, где люди с удовольствием общаются, веселятся, готовим какое-нибудь угощение. И это уже стало традицией

— Как бы Вы охарактеризовали свой коллектив?

— Сегодня коллектив компании – главный инструмент в нашей работе. Все сотрудники» ООО «Каспий дом сервис» профессионалы, желающие трудиться, помогать людям в решении коммунальных проблем. Без возражений могут задержаться на каком-нибудь доме, выйти на выполнение заявки рано утром или поздно вечером. За это им огромное спасибо. Без сплоченного коллектива, без ответственных людей, четко понимающих задачи, стоящие перед компанией ни одна УК  не сможет качественно выполнять свои функции по содержанию домов., И хочу напомнить, что у нас работает аварийно-диспетчерская служба, и даже ночью сотрудники выезжают по срочным вызовам.

— Работают на энтузиазме или…

— Не без энтузиазма, но и с зарплатой мы сотрудников не обижаем. Даже дворники у нас получают достойную оплату за свой труд.

— Они убирают только дворы?

— Не только. По договорённости с муниципалитетом мы занимаемся смётом во всём микрорайоне и в жилмассиве «Западный». Но у дворников есть преимущество – они сами определяют время уборки и могут строить свой день, как им удобно, главное, чтобы было чисто. Кстати, в компании есть вакансии, и мы готовы принять на работу новых дворников

— А как у вас складываются отношения с муниципалитетом, помогают они вам?

— Да, конечно. Когда после сильного урагана, в декабре 2024 года, с очень многих домов был сорван шифер, мы немедленно организовали бригаду для ремонта. И тогда нам очень помог глава города Абдулмуслимов Махач Магомедович. Он выделил необходимое число листов шифера, другие материалы, вплоть до гвоздей. В кратчайшие сроки мы смогли отремонтировать крыши. И в других вопросах мы находим понимание – мы же делаем общее дело.

— С какими пожеланиями Вы хотите обратиться к своим подопечным – жильцам МКД?

— Прежде всего, с просьбой о необходимости своевременного внесении платежей за техническое обслуживание многоквартирных домов, ведь, исходя из собранных средств. мы проводим подобные работы, Напоминаю: по возникающим вопросам оплаты просим обращаться по номеру диспетчерской службы нашей организации, которая работает практически в круглосуточном режиме — 8 928 580 18 18.

Кроме того, хочу попросить всех, кто установил в подвале ёмкости для воды, следить за их исправностью, проверять поплавки, т.к. от протечек образуется сырость, а это – комары, мухи, тараканы и прочая неприятная живность, на наличие которой вы потом жалуетесь.

Ну, и конечно, заверить, что мы сделаем все возможное для комфортного проживания жителей в подведомственных нам домах.

Беседовала Галина АРУТЮНОВА

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ