Осенние утренники прошли во всех группах ДОУ № 18 «Солнышко».
Золотая осень завораживает и восхищает своей красотой и яркостью красок. Осенняя природа дает богатый материал для совместных с детьми наблюдений. Педагоги выходили с малышами во двор детского сада, чтобы воочию увидеть, как меняется природа с наступлением осени. Дети наблюдали, как меняют свой цвет листья на деревьях, как начинается листопад. Каждый день девчонки и мальчишки совершали свои маленькие открытия. А свои впечатления ребята смогли выразить в творчестве.
Они рисовали осень, окружавшую их, и мастерили поделки из природных материалов. Так, в ДОУ были организованы две выставки талантливых ребятишек — «Золотая осень» и «Чудеса из обычной грядки».
Конечно, юным творцам помогали и родители. Изготовленные работы были очень интересными и необычными: волшебное дерево, лесная избушка, умная сова, ежики из груш и винограда — всего и не перечислишь! В общем, задумке и фантазии юных воспитанников сада можно только позавидовать.
Выставки были в каждой группе. Благодаря совместным усилиям детей, родителей и воспитателей изготовлены картины из соломки, ракушек, шишек, домики из веточек деревьев, гусеница из каштанов, рябиновые и каштановые бусы, они собрали большую корзину овощей и фруктов.
А на прошлой неделе прошел осенний утренник, в нем приняли участие все группы детского сада. В красочно оформленном музыкальном зале царила праздничная и по-осеннему теплая атмосфера. Дети читали стихи, исполняли песни, играли в подвижные игры, танцевали и участвовали в конкурсах. В гости к детям пришла Осень и ее друзья, которых ребята встретили с большой радостью.
Малыши очень хорошо выступали с концертными номерами. Старались выполнять движения танца синхронно и плавно, читать стихотворения выразительно, верно отвечать на тематические загадки.
Праздник прошел весело и увлекательно. И, самое главное, дети вели себя активно и получили массу положительных эмоций.
Подобные тематические недели помогают педагогам успешно решать целый ряд воспитательно-образовательных задач: приобщать воспитанников к культурно-эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности, воспитывать любовь к родному краю, городу; способствовать обогащению представлений об окружающем мире, развивать познавательные интересы.
Соб. инф.