БУХГАЛТЕР — ЭТО КНИГ ДЕРЖАТЕЛЬ,
УЧЕТА РЫЦАРЬ ТРУДОВОЙ
12 февраля в Колледже предпринимательства и экономики состоялся открытый урок на тему: «Своей профессией горжусь», организованный по инициативе преподавателя экономических дисциплин Захры Абурайратовой.
Кроме студентов на мероприятие пригласили представителей городского центра занятости населения, налоговой службы и казначейства.
— Здравствуйте, уважаемые студенты! Мы хотим сегодня более подробно поговорить о специальности, которую вам предстоит получить в нашем колледже. Именно она стала в последнее время престижной. Специалисты нашего профиля требуются во всех отраслях народного хозяйства, — начала свое выступление Захра Абурайратова. – Напомню вам, что учет возник вместе с человеческой цивилизацией шесть тысяч лет назад. И первые его шаги имели огромные последствия для истории. Потребности хозяйственной жизни вызвали развитие учёта, что, в свою очередь, стимулировало развитие письменности и математики. Шли годы, век сменялся веком, бухгалтерский учёт развивался, изменялись методы и способы ведения учёта, менялись требования к бухгалтеру. Слово бухгалтерия происходит от немецких слов, означающих держатель книг. Профессия бухгалтера связана с бумагами и цифрами. Цифры –это не немые знаки, они говорят, шепчут, подсказывают. Умение видеть и чувствовать за ними жизнь – это достоинство бухгалтера, — заметила Захра Мирзаевна.
Выступая, студенты тоже говорили теплые слова о профессии бухгалтера и его роли в современном обществе. Это все сопровождалось танцами, тематическими сценками и викториной. Студенты отгадывали экономические загадки, демонстрируя тем самым свой интерес к выбранной профессии бухгалтера.
Подводя итог открытого урока, все участники мероприятия пришли к единому мнению, что бухгалтер – это незаменимый, всегда собранный и очень ответственный сотрудник, что он всегда должен быть рядом, ведь без него останавливается работа и жизнь всей организации.
А с точки зрения приглашенных на мероприятие коллег «это увлеченный человек, который, похоже, даже в свободное время не может не говорить о своей работе. Ему, помимо солидного багажа знаний и владения актуальной информацией, необходимо иметь отличную память, уметь считать не хуже калькулятора и обязательно быть всегда на своем рабочем месте».
Магомед АБДУЛАЗИЗОВ