«КАЖДОМУ РЕБЕНКУ – СВОЮ ДОЛЮ АПЛОДИСМЕНТОВ!»

0
485

   Под таким девизом в гимназии прошло очередное заседание ШМО классных руководителей 5-11-х классов. За круглым столом педагоги обсудили новые подходы к организации воспитательного процесса в работе с родителями и учащимися.

Классный руководитель 7б класса Зарема Магомедова выступила на заседании с докладом: «Решение задач социализации и инкультурации учащихся — приоритетная социальная функция школы».

Наида Мамаева — классный руководитель 9а класса — говорила о системности и целенаправленности работы по воспитанию навыков и привычек культурного поведения, считая, что это является эффективным условием повышения уровня культуры школьников.

Мадина Магомедова выступила по теме: «Объединение усилий родителей и классного руководителя, как единого воспитательного пространства “семья-школа», с целью формирования культурной компетентности у ребенка».

— Особую роль в процессе профессионального самосовершенствования педагога играет его инновационная деятельность, — отметила Зульфия Абдулаева — заместитель директора по воспитательной работе. — Если педагогу, работающему в традиционной системе, достаточно владеть педагогической техникой, т.е. системой обучающих умений, позволяющих ему осуществлять учебно-воспитательную деятельность на профессиональном уровне и добиваться более или менее успешного обучения, то для перехода в инновационный режим определяющим условием является готовность педагога к инновациям, — напомнила она.

От качества работы учителя зависит и качество обучения учащихся. Анализ результатов образовательной деятельности непосредственно определяется уровнем профессионализма педагогов.

Классным руководителям было рекомендовано провести анкетирование на родительском собрании по изучению личности ребёнка.

Важно продолжать совершенствовать систему диагностики работы, которая позволяет классному руководителю не только хорошо узнавать детей и проследить становление их как личностей, но и владеть психологической ситуацией в классе, определять методы взаимодействия с родителями и со всеми учащимися в классе.И, конечно, придерживаться правил сотрудничества с родителями.

С. МАГОМЕДОВА,

руководитель ШМО классных руководителей 5-11-х классов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ