Резонансная тема
Уже становится привычной картиной для горожан, когда после очередных ливней на улице имама Газимагомеда и Шамхалова образовываются огромные лужи по колено и толстые слои грязи под ногами. И все мы понимаем, что весь этот «вселенский потоп» происходит из-за неисправности системы водоотведения или, как в народе говорят, ливневых канализаций.
Но есть и другая причина – халатность или безответственность некоторых горожан-предпринимателей, строящих себе очередной коммерческий объект и не обращающих внимание на создаваемые ими неудобства для своих же сограждан.
Так случилось и на улице Шамхалова. Долгие годы вода, скапливающаяся после дождей, свободно протекала в овраг и никаких потопов не было. Но стоило одному человеку построить на данной точке автомойку и возвести там что-то вроде искусственной дамбы, как путь воде в овраг оказался перекрыт. Стоит ли удивляться, что в результате «гениального» решения хозяина автомойки, после каждого ливня здесь образовывались заторы, наносящие значительный урон жителям улицы имама Газимагомеда и владельцам автотранспортных средств.
Такое положение дел не могло устраивать руководство города. Ведь речь идет не только о комфорте для жителей, но и о безопасности для населения.
На одном из совещаний глава муниципалитета Махач Абдулмуслимов в жесткой форме поставил вопрос о срочном ремонте ливневой канализации и решении проблемы коренным образом.
В итоге был заключен контракт с ООО «Стройиндустрия» на выполнение работ по приведению в порядок ливневки на улице Шамхалова. Данная компания с положительной стороны зарекомендовала себя. Именно рабочие «Стройиндустрии» реконструировали ливневки на перекрестке имама Газимагомеда и имама Шамиля и на улице Алхлаева, рядом с райотделом. К их работе у заказчиков претензий не было, а отремонтированные ими ливневки исправно служат по сей день.
По словам руководителя ООО «Стройиндустрия» Абакара Исаева, вся необходимая для работы техника имеется в наличии, проблем со специалистами также нет.
На совещании, после долгих обсуждений, было принято решение отказаться от замены подземных сетей, потому как некоторые трубы находятся на глубине до 2-3 метров, и использовать лоточную систему.
Сказано-сделано!
6 октября начались работы по вскрытию асфальто-бетонного покрытия и подготовке основания для установки лотков. В общей сложности длина прокладываемой линии составит 36 метров.
Работники подрядной организации прогнозируют завершение объекта через десять дней.
Мухаммад ОМАРОВ
 
 













